ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПРОФИЛЬ
/ R
Обзор Nokian WR G2

Nokian WR G2Покрышка WR G2 была создана фирмой Nokian Tyres для мягкой зимы и ориентирована на эксплуатацию в Центральной Европе. Ее главной функциональной особенностью стало противостояние сплашпленингу на дороге. Сплашпленинг – очень опасное явление, когда в результате несвоевременного отвода снежной «каши» из покрышки нарушается контакт с дорожным покрытием. Шина WR G2 справляется с этой проблемой отлично.

Кроме свойства, которое позволяет без проблем ездить по дорогам с полурастаявшим снегом, эта покрышка сохранила главные качества зимней резины. Она одинаково хорошо себя ведет как на заснеженной трассе, так и при внезапном потеплении или на чистом асфальте. На мокрой дороге она демонстрирует стабильность и отличные показатели даже при увеличении скорости.

Уникальные свойства покрышки были достигнуты за счет использования нескольких совершенно новых технических идей. В протекторе был применен совершенно новый ассиметричный узор и антислякотная кромка. А полировка поперечных канавок значительно увеличила самоочищающую способность этой резины.

Рисунок протектора на своей внутренней части образует узор из остро скошенных клиньев, который и формирует кромку-«антислякоть». Двигаясь по подтаявшему снегу,она выталкивает собранную массу в сторону. При этом полированные канавки начинают эффективнее очищать покрышку.

Уникальный ассиметричный узор протектора обеспечивает устойчивость на любой поверхности. Шашки протектора соединены дополнительными связями, предотвращающими их колебания и образующими своеобразный стабилизатор. А стабильность покрышки в движении – один из главных факторов безопасности.

В этих шинах применены самоблокирующиеся ламели или «ламели-замки». Они размещены по центру рисунка протектора. Это тоже совершенно новая разработка, укрепляющая шину буквально вдоль и поперек. Благодаря ей значительно увеличена безопасность движения по мокрой поверхности дороги. Это особенно заметно при увеличении скорости.

Следующие элементы, «ламели-очистители», эффективно удаляют воду с дорожного покрытия в фазе торможения. Они расположены по краю протектора и несколько больше ламелей, улучшающих сцепление на снегу.

Резина состоит из композиции силики и очищенного растительного масла из рапса. Это позволило покрышке показать отличные результаты при движении в сырую погоду. И в тоже время такая шина имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что ощутимо экономит топливо.

Шины Нокиан WR G2 легки в управлении, экономны, имеют высокий уровень безопасности езды и замечательные показатели стабильности и сцепления.

Nokian WR G2


Все статьи