![]() |
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
|
|||||||||||||||
Обзор Dunlop WINTER SPORT 3D
Протекторной графике этой модели шин придана направленная форма для обеспечения наивысших тяговых и сцепных характеристик автомобиля на любых типах дорожных покрытий, а также безопасных условий увеличения скорости, вплоть до предельных. Благодаря тому, что протектор обрамлен рельефными блоками специальной формы и его особому расположению, гарантируется курсовая стабильность и уверенная маневренность при езде, как по заснеженным, так и по обледенелым поверхностям дорог. Благодаря глубоким расширяющимся канавкам вовремя удаляется вода и снежная масса из пятна контакта, что резко снижает склонность к аквапланированию и повышает устойчивость автомашины на скользком и мокром покрытии. Данная шина не боится низких температур и быстрых ее изменений благодаря тому, что резиновая смесь богата силиконом, что позволяет ей быстро изменяться под нагрузкой и достигать максимальных скоростей, оставаясь прежней даже при высокой степени износа. Если внимательно приглядеться к протектору Данлоп, то можно заметить, что поверхность блоков плотно испещрена зигзагообразными разрезами – ламелями. Причем они делятся на три вида, и каждый из них лучше работает на том или ином дорожном покрытии, что способствует безопасности и устойчивости автомобиля при любой погоде и дороге. Ламели первого вида «предпочитают» заснеженную дорогу, так как они, обладая свойством самораскрытия, образуют большое число острых граней, что способствует надежному сцеплению колес автомашины с дорогой. Ламелям второго типа больше «по душе» обледенелые поверхности, поскольку они, обладая специфической формой и разнонаправленностью, обеспечивают значительное сокращение тормозного пути и повышенные возможности контролирования автомобиля. «Любовью» третьих типов ламелей является мокрая дорога, где они превращаются в микроотводные канальцы для воды из пятна контакта, увеличивая ее площадь. Можно было бы предположить, что множество ламельных канавок будут создавать громкий шум при движении. Но благодаря сбалансированному составу материала протектора и специальному расположению на нем блоков, шума при движении почти нет при любой степени износа шин Данлоп.
Все статьи |
|||||||||||||||||